ExtremeUa.com http://forum.extremeua.com/ |
|
проблеми безпеки в альпінізмі http://forum.extremeua.com/viewtopic.php?f=13&t=1551 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Sure [ Вт май 12, 2009 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеми безпеки в альпінізмі |
Невірю, ...як Станіславський!!! Якщо станція на нормальних шлямбурних, то як не роби - все ок. Якщо пелюстків набити, то раз вистачило імпульсу перший висмикнути - і наступні послідовно повисмикує... Вважаю, найліпше всього завязати петлю так. щоб утворилося два кільця, немов вісімка, якщо дві точки. ТОді маємо і компенсацію і мінімальний смик при розподілі. А взагалі-то мені сподобалися варіанти з металевими кільцями на станційних петлях, що про них на ріскові писали... Супер вар. Дешево і сердито. Можна пару рапідів для станцій брати із собою... як кілець нема. А на результати семінару все одно цікаво глянути! |
Автор: | wlascha [ Вт май 12, 2009 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеми безпеки в альпінізмі |
Шура, ты что думаешь я тебя обманываю? Действительно так, причем это дело еще с сезона 2008 обязали на курсах прививать. Если точки разного качества или далеко друг от друга - вааще без вопросов. Конечно же, речь не идет о шлямбурах, а именно о шлямбур и точка "сомнительного качества", т.е. свое... А тут фото со стенда, не смотри на болты, в зале крючья не забьешь. А вот статья из журнала "Klettern" за 2008 год. Причем, обрати внимание, нарисованы там и шлямбур и обычный крюк. А заголовок к этой статье звучит примерно так: - С тех пор как стала известна опастность несбалансированности точек станции, теперь применима фиксация "Reihenschaltung" как стандартная на станциях страховки. Ну и не обязательно же забит "лепесток". Может быть и большая гекса и френд хорошо вошедший. Пока считают так. Учебное мнение, так сказать... |
Автор: | wlascha [ Пн май 18, 2009 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: проблеми безпеки в альпінізмі |
Sure писал(а): . Якщо пелюстків набити, то раз вистачило імпульсу перший висмикнути - і наступні послідовно повисмикує... Теперь к грустной теме "Если шлямбура нет". Берем ситуацию "Только свои точки", как писал Шура. В этом случае рекомендуют вязать стремена в каждом карабине и грузовую восьмерку в центре (фото 1) ФОТО 1. В левой части вариант приема "нижнего", а справа станция "подтянута", для выхода ведущего вверх. Если у нас есть много точек, то на фото 2 предложен вариант "спрут" выполненный из петли или из веревки с фиксацией "стременем" в каждой из точек. ФОТО 2. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |