ExtremeUa.com

Форум Украинского Скалолазного портала
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:06 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблеми безпеки в альпінізмі
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 12:38 pm 
Невірю, ...як Станіславський!!!
Якщо станція на нормальних шлямбурних, то як не роби - все ок. Якщо пелюстків набити, то раз вистачило імпульсу перший висмикнути - і наступні послідовно повисмикує...
Вважаю, найліпше всього завязати петлю так. щоб утворилося два кільця, немов вісімка, якщо дві точки. ТОді маємо і компенсацію і мінімальний смик при розподілі. А взагалі-то мені сподобалися варіанти з металевими кільцями на станційних петлях, що про них на ріскові писали... Супер вар. Дешево і сердито. Можна пару рапідів для станцій брати із собою... як кілець нема.
А на результати семінару все одно цікаво глянути! :)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблеми безпеки в альпінізмі
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 10:34 am
Сообщений: 67
Откуда: Germany
Шура, ты что думаешь я тебя обманываю?
:lol: :lol:
Действительно так, причем это дело еще с сезона 2008 обязали на курсах прививать. Если точки разного качества или далеко друг от друга - вааще без вопросов. Конечно же, речь не идет о шлямбурах, а именно о шлямбур и точка "сомнительного качества", т.е. свое...
Изображение

Изображение

А тут фото со стенда, не смотри на болты, в зале крючья не забьешь.
А вот статья из журнала "Klettern" за 2008 год. Причем, обрати внимание, нарисованы там и шлямбур и обычный крюк.
А заголовок к этой статье звучит примерно так:
- С тех пор как стала известна опастность несбалансированности точек станции, теперь применима фиксация "Reihenschaltung" как стандартная на станциях страховки.
Ну и не обязательно же забит "лепесток". Может быть и большая гекса и френд хорошо вошедший.
Пока считают так. Учебное мнение, так сказать...
:)

_________________
ВЕТЕРАНЫ ЭРОТИЧЕСКОГО ФРОНТА!
http://skilehrer-russisch.narod.ru/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблеми безпеки в альпінізмі
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 10:34 am
Сообщений: 67
Откуда: Germany
Sure писал(а):
. Якщо пелюстків набити, то раз вистачило імпульсу перший висмикнути - і наступні послідовно повисмикує...

Теперь к грустной теме "Если шлямбура нет". Берем ситуацию "Только свои точки", как писал Шура. В этом случае рекомендуют вязать стремена в каждом карабине и грузовую восьмерку в центре (фото 1)

ФОТО 1.
Изображение

В левой части вариант приема "нижнего", а справа станция "подтянута", для выхода ведущего вверх.
Если у нас есть много точек, то на фото 2 предложен вариант "спрут" выполненный из петли или из веревки с фиксацией "стременем" в каждой из точек.

ФОТО 2.
Изображение

_________________
ВЕТЕРАНЫ ЭРОТИЧЕСКОГО ФРОНТА!
http://skilehrer-russisch.narod.ru/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB