Чтобы закрыть некоторые темы, еще раз на них остановлюсь. По возрастанию важности.
Делаю это потому, что после Зборів люди заинтересовались, немного вникли, но, судя по постам, не до конца.
Об отчетах и недостачах Есть 4 процесса: №1 Заполнение журнала на стенде Инструктором №2 Ежедневный подсчет Инструктором кассы №3 Проверка журнала и кассы Администратором №4 Составление ежемесячного отчета в Excel Администратором (этот отчет включает и доходы, и расходы)
Где оказалось возможна фиксация ошибок (заметьте, никак иначе я это не называю)? На этапах 2, 3 и 4. Ошибка - это несоответствие цифр на этапе 3 этапу 2, и на этапе 4 этапу 3. Отдельно стоят ошибки по группам между этапами №1 и №4. Это количество человек в группах, записанные по журналу, но не совпадающее с тем, что указано в Excel отчете.
Я не останавливаюсь на личностях и на причинах ошибок. Только процесс.
Ошибки бывают, как в "минус", так и в "плюс". По поводу итоговой суммы, прозвучавшей на Зборах: отчет РК зафиксировал "минус", скомпенсированный с "плюсом".
Последнее. Отчет РК заканчивается 12.2010. За 01.2011 "минус", скомпенсированный с "плюсом", составил: буфет: -300 Ошибки Администратора: -765+140=-625 Ошибки Инструкторов: -140 Ошибки по секциям: -125+140=15 Итого: -1050
Простите, из песни слов не выкинешь. Считаю своим долгом это написать для тех, кому не все равно.
По доходам ГО КФАиС Согласно законодательству и Уставу, ГО не может иметь иных доходов, кроме, как Членских взносов и Добровольных пожертвований.
С Членскими взносами все ясно - раз год их сдают все. Теперь, что такое есть деньги, которые люди платят за лазанье на скалодроме? Это есть Добровольные пожертвования в ГО КФАиС. Это деньги - такие же общественные, как и Членские взносы.
По расходам ГО КФАиС Статьи расходов: постоянные расходы (аренда, зарплаты, выплаты), которые никогда не меняются (варьируются в пределах 5%), составляют (прикидка по 2010 году) 67%. Т.е., если мы получаем в кассу 1 грн., то 67 коп. мы, считай, сразу отдаем. А дальше идут переменные расходы: ремонт матов, замена веревок, оплата спорсменов на соревы и т.д.
Откуда взяты эти данные? Из ежемесячных отчетов в формате Excel. Вся эта информация есть. Вот по этой отчетности Зборы вчера и поставили задачу РК сделать полный отчет.
О причинах отказа от отвода помещения Я их вчера называл, и Зборы, проголосовав, что оно такое не нужно, меня, значит, услышали:
1. Сроки, названные поначалу, уже превышены на 7 месяцев 2. Средства, названные вначале, превышены значительно (считаю - на стоимость ежемесячной аренды помещения, начиная со срока просрочки - октября) 3. Нет никаких гарантий по получению помещения в итоге (особенно, глядя, что происходит с городской властью: объекты возвращают в коммунальную собственность, не говоря уже о новых приватизациях) 4. Нет никаких данных по срокам решения каких-либо вопросов 5. Аренда "капает", и стремиться к бесконечности при отсутствии гарантий о завершении процесса. Превышение средств продолжает накапливаться
Посему нет более доверия процессу и к человеку (по крайней мере у 3-х членов Исполкома, которые вчера перед Зборами сначала проголосовали "против" помещения), занимающемуся отводом.
И еще, посмотрел Устав: пункт 4.3. гласит, что Збори реализуют Право Власності. Это даже отдельно там упомянуто. Тогда как в пункте 4.9., относящемуся к компетенции Исполкома, ни о чем таком не упоминается. Прошу юристов, которые среди нас есть, дать свой комментарий.
По-моему, Исполком действительно превысил свои полномочия, - это факт. Мы заигрались. Слишком просто и наивно все выглядело сначала и чересчур большие размеры это приняло теперь.
Резюме Я рад лично очень рад, что большая часть членов КФАиС все же оценивает свою роль в Федерации как активную: 1. Члены КФАиС имеют право знать все, и им есть дело до всего 2. Финансы должны быть учтены правильно, не важно белые они или черные 3. Финансы должны быть максимально "белыми" 4. Особо важные вопросы должны решаться Зборами, а не Исполкомом
"Меньшая" часть членов КФАиС очень обижена за Зилинского, но многие тоже не прочь принимать участие, по крайней мере в части из вышеперечисленных пунктов.
Исполкому осталось немного до октября (по крайней мере я вижу его задачу так): 1. "Отбелить" финансовую деятельность Федерации, и сделать ее доступной членам 2. С наименьшими потерями выйти из проблемы с помещением 3. Доработать и принять Положения и Правила (это всем вместе), и ввести их в действие 4. Наполнить и отладить процесс поддержания официального сайта Федерации
Тогда останется только выбрать новый Исполком в октябре, и мы все вместе будем молодцы! Потому что усвоим болезненный и поучительный урок.
|