talagan писал(а):
krepysh писал(а):
потом скалаз по отношению к рукам стоит противоестественно... все падат обычно вниз а не надбок...
Да ну! Не знаю какой у тебя опты лазания боулдеринга - но падают не просто мешком вниз, а падают как-раз от камня, по изогнутой раектории зигзагами... ну некоторые... Кароче достаточно проследить как под камнями лежат маты и все станет ясно
Да причем тут опыт лазанья.. я болдеры по суте не лазию вобще мы фото осуждаем!!!
"а падают как-раз от камня, по изогнутой раектории зигзагами... "
--:)) ты себе это представь скалолаз лезет срываетса и начинает падать-летать по изогнутой траектории зигзагами:)))) сдуреть....
talagan писал(а):
krepysh писал(а):
В снимке слишком много черноты руки-это по задуму божественное... чтото неизведанное так как они могут быть в такой резкости... как на меня они должны быть антельскими(хотяб полупрозрачными я молчю о вариантах какойто девушки-ангела -хранителя)
Полупрозрачные ангельские руки девушки - как по мне - просто пошло - ИМХО! Ничего личного к автору (просто интересный диспут). Это должны быть мозолистые нарежные руки настоящего мужика! Хе хе! Еще лучше в кровищи и пластыре!
Ничего ПОШЛОГО... насчет того какие руки должны быть то это дело автора.. НО вариантов ведь могло быть много... женские, дестские, муржские.. И что за термин
Настоящий мужик так как будто все остальные(у кого нет мозолей и крови) не мужики...
))
talagan писал(а):
krepysh писал(а):
Ну и на последок нарушена перспектива самого снимка.. взляд должен к чемуто ити по кадру а он уперает са в руки...
А куда он должен упираться? В самое что-ни на есть главное на кадре - в сраховку. Перспективы в этом сниме нет ваще, все в одной плоскости... как она может быть нарушена?
Ну от и видно что он у тебя "в сраховку" и упераетсса.... .
" В самое что-ни на есть главное на кадре - в сраховку/Перспективы в этом сниме нет ваще"--перспектива есть в любом фото!!! Орати внимание на то , что когда говорится о перспективе кадра, то подразумевается весь кадр, а не отдельные объекты на нем. Ты говориш, что перспектива должна упиратса в руки , но тогда она упираетса в "предмет" на фотографии содержащий, всего один предмет (одни только руки!, но на снимке ведь еще есть один обьект
...) который зависит только от ЭФР и угла сьемки
, причем независимо от того, как именно это ЭФР было достигнуто - кропом ли, или просто длинным реальным ФР.
"все в одной плоскости... как она может быть нарушена?" - Все в одной проскости если ты сфотографируеш лист бумаги который пудет находитса паралельно матрице камеры и центральной сферической оси обьектива... тогда утебя будет все в одной проскости..
)
Ну и рас уж подняли так вопрос именно о перспективе то
переспектива зависит по даному кадру от 2 обьектов которые ею не обьединяютса и от перспективы угла сиемки ну и перспекривы самой оптики в общем и кратце о каждом: как я говорил о перспективе кадра. То есть не о перспективе обьектов в нем. То о чем говорю я...
1 То есть перспектива , которая зависит от растояния до него -
отдельно. А перспектива всего кадра, которая зависит от угла зрения...!!! И сочетания 2 обьектов сьемки...
А ты говориш о:
2 ЭФР объектива
-обговорим отдельно. Ведь и портрет можно сделать по разному. От например этого скалолаза или руки (непонятно так как снимали на "мыльницу" Камера Panasonic Модель DMC-LZ3 ) сфоткано при фокусном "Фокусное расстояние 6,1 mm "
Ну я тут скажу о человеке который лезет .. Можно сделать ростовой - полтинником, или даже портрет шириком. Во всех случаях перспектива кадра получится разной.
Снимать его надо было с растояния 1.5-2.5м(мыльницы не касаетса) но и большего тоже не стоит, так как при увеличении растояния изменения пропорции будут приводить к уравниванию маштабов разноудаленных частей тела, что видно из даного снимка(когдато тоже так снимал...
) , что будет уменьшать эффект объемности. В некоторых случаях можно даже полтинником делать лицевые портреты. Что усиливает эффект объемности плоскости (особенно у плосколицих людей).
Да и в общем егот то снять можн было при срыве с какимето емоцыями...
тогда в снимке б присутствовала большая динамика.. Ну тут конечто технический аспект ведь сомневаюсь что Панасоник лупит хотяб 3 кадра в секунду с слежением автофокуса...
Ладно бо чтото я тут разошолся... думаю больше обьяснять нестоит...